Три ключевых маркетинговых вопроса

Три ключевых маркетинговых вопроса при новых правилах игры на всех российских рынках:

1. Как мы делаем жизнь или работу своих потребителей лучше?

Это про ценностное предложение и конкурентные преимущества. В условиях широчайшего выбора нужно продавать решения задач и проблем, а не сами продукты.

2. Как мы доносим до них информацию об этом? 

Это про используемые правильные каналы коммуникаций. Правильные – соответствующие ЦА и максимально прицельные.

3. Как мы снижаем неопределенность и риски потребителей, которые нас пока не знают?

Покупка нового товара или услуги для потребителей – всегда стресс и риски. Не понравится, не подойдет, наврали в рекламе, не оценят, не сможем разобраться и т.п. (в b2c и b2b свои риски). Если есть привычный продукт, который стал недоступен, это еще и сравнение и скорее всего на старте не в вашу пользу, потому что привычка часто закрывает глаза на некоторые «шероховатости».