Ошибки маркетологов

Давно хотела попасть в ресторан недалеко от Торгово-промышленной палаты, но все как-то не складывалось. Три года не складывалось и лучше бы и не сложилось. И так настроение вообще не новогоднее (наглухо простывшая и безумно уставшая), так еще и разочарование. Ресторан премиальный в отеле 5*.

Ошибки по порядку:

1.  Хостесс, предлагая раздеться в гардеробе: «Можно, пожалуйста, вашу одежду». Не «Разрешите, я помогу», не «Позвольте Вам помочь», а бытовое «Можно, пожалуйста»

2.  На входе сказали хостесс, что хотим попить кофе, но знали, что есть сеты и почему бы нет, если вдруг захочется. Официант про только кофе не знал, принес меню. Ничего не порекомендовал, про сеты не сказал. Блин, при моем настроении и любви к дорогим ресторанам мы бы легко оставили 15-20 тыс., точно дошло бы до шампанского под морепродукты. Но…

Так сложилось, что на выходе из ресторана столкнулись с их маркетологом. Оказалось, что есть еще зал в ресторане, но о нем нам тоже никто не сказал.

3.  Когда сказала, что хочу пирожные (надо отдать должное, интересные, но если вы были у Красовской, то ничего принципиально нового), предложили пройти посмотреть витрину. Хотелось просто сидеть и посмотреть красивые фото в меню, не делая ни одного лишнего движения. 

Встала, пошла, подождала, пока другая гостья выберет (как в «Метрополе», но он не премиум). У пирожных-минералов, на которые делает ставку ресторан, не написан состав – красиво, но что внутри? Нужно или спрашивать бариста, или читать на сайте, или смотреть по QR-коду (вроде бы они есть, но я не уверена). Зачем мне эти все лишние движения?

Опять же маркетолог ресторан сказал, что раньше никто не просил меню пирожных и провожать гостя к витрине – это специально, чтобы была продажа. Но если никто не просил, это не значит, что всех устраивает.

4.  Мебель – это отдельная история. Красиво, стильно, но «Уходите отсюда скорее, нечего сидеть». Стол больше метра в ширину, сидели напротив друг друга, можно сесть только так. Через фразу «Что ты сказал? Плохо слышно» или так говорить, чтобы слышали другие гости. Помните встречу Путина с Макроном и между ними стол метров 10? Примерно так же) Ну поверните стол, будем гостям удобнее.

Стулья деревянные. «Идеальный» вариант для больной спины – откинешься и чувствуешь каждый позвонок. Если наклонишься вперед, край стула давит на заднюю поверхность бедра, потому что стул деревянный. А если есть нога на ногу, то стол такой высоты, что колено не помешается и приходится отодвигаться. 

Мебель для забежать и убежать, а не для неспешной беседы или просто приятного проведения времени.

5.  Шедевральный финал: подходит кто-то из официантов с фразой «Вас посчитать?» Да, мы допили кофе, но не собирались уходить. Не только мебель, но и персонал давал понять «Идите, ребята, нечего вам тут делать»

Премиум – это совокупность мелочей, КАЖДАЯ имеет значение. Поэтому «Астория» и поэтому all Seasons. Тоже премиум, но с идеальным обслуживанием, дающим возможность отдохнуть и говорящим «Мы вас ждали, мы вам рады, мы вас любим»