Комментарий для октябрьского номера Psychologies
Чуть не проворонила свой комментарий для Psychologies. От текста осталось мало, но главное, что сохранена идея. Больше года пишу для этой рубрики, каждый раз Анастасия придумывает все более интересные темы для оценки с точки зрения психологии.
Ниже полный текст того, что я писала:
Прозрачный fashion-тренд уже не первый сезон штурмует подиумы и будоражит умы потребителей. Прозрачная одежда впервые активно заявила о себе в 1960-е годы во времена сексуальной революции. Это стиль смелых и уверенных в себе женщин, провокация, игра на грани сексуальности и консервативности, а иногда – проявление внутреннего протеста и эпатаж. Надевая прозрачную юбку или блузку, женщина должна быть готова к неоднозначной реакции со стороны окружающих – от восхищения и зависти до осуждения и навешивания ярлыков. Но неизменно одно – такая женщина никогда не останется незамеченной. Женщина, выбирающая прозрачную одежду, должна чувствовать себя уверенно и комфортно, находясь в центре внимания. В противном случае, стараясь спрятаться от посторонних взглядов, она рискует вызвать, скорее, жалость, чем восхищение. Основная «ловушка» в такой одежды в том, что одна ошибка – и женщина будет выглядеть не стильно, а безвкусно, вульгарно и слишком откровенно.
Прозрачная одежда должна стать одним из элементов образа, например, «разбавив» строгий офисный костюм, а не идти впереди своей хозяйки. Решениями для менее уверенных в себе женщин могут стать отдельные прозрачные элементы (например, рукава или вставки на плечах), многослойность и кружева, позволяющие сохранять интригу.