Вебинар «Что ждет российский бизнес в 2019 году?»
Запись первого дня пятидневного онлайн-тренинга «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»
День 1. Что ждет российский бизнес в 2019 году? Мегатренды. Драйверы и ограничители российских рынков товаров и услуг. Топ-10 трендов 2018 года. Рыночные тренды-2019. Как построить систему внутренней и внешней аналитики для принятия решений?
Основные идеи вебинара:
1. Экспертность – базовый элемент позиционирования. Уникальность позволяет сократить или уничтожить конкуренцию. Уникальность – это опыт и набор компетенций присущий только вам
2. Привычка потребителей к бесплатному, но не имеющему для них ценности
3. Потребители привыкли к распродажам
4. Обязательно говорить с клиентом на одном языке
5. Конкуренция на уровне решений. Если конверсия низкая, проблема не обязательно в компании или продукте
6. Нужно постоянная борьба с информационным шумом
7. Растущие рынки/ниши – дети, одинокие женщины 25-35 лет, платежеспособное население 55+
8. Городской стиль – широчайшие возможности
9. Одиночество в толпе и стрессы. Недостаток общения при неумении общаться
10. Влияние китайских производителей – нужно быть такими же быстрыми, как они
11. Сокращение импульсных покупок
12. Возможность иметь иногда важнее факта приобретения
13. Распространение формата to go
14. Сфера услуг – сокращение сроков и готовность платить за скорость. Ценность времени становится выше ценности денег
15. Уход от стандартизации к персонализации в сфере услуг, «мертвые» продавцы