Бесконечный контент-план для кондитера
Давно обещала бесконечный контент-план одной из подписчиц, но точно пригодится и другим. В том числе, кондитерским и кафе-кондитерским. У них контент-план будет на стыке этого и контент-плана для кафе (поищите у меня в ленте, если интересно).
Контент-план направлен на решение трех задач:
- показать свою экспертизу (почему вам нужно доверять и в чем ваше отличие от других кондитеров)
- познакомить со своими возможностями (ассортимент, простые и сложные заказы)
- помочь потребителю сделать выбор (показать, рассказать, снять возражения и т.п.)
О чем писать кондитеру:
1. Выполненные заказы. Много-много выполненных заказов – показать товар лицом и, что не менее важно, дать возможность клиенту не ломать голову, что же он хочет, а заказать «что-то типа этого», «мне так же, только …» и «точно такой же»
2. Процесс приготовления – в этом плане у кондитерской сферы безграничные возможности для соцсетей
3. Легкие и простые рецепты для подписчиков – именно легкие и простые, за сложным они придут к вам. Но не очень много, потому что у вас не кулинарный блог
4. Кондитерские тренды – как цвет года от Pantone отразится на кондитерском рынке? Какие вкусы будут модными в этом году? Что постепенно уходит в прошлое? Действительно ли пирожные становятся популярнее тортов? Почитайте зарубежные кондитерские и food-порталы, там очень много об этом
5. Что такое краффин? Чем крутон отличается от гренки? Как в эклерах появляются «дырки»? И еще много вопросов, ответы на которые просто интересно читать
6. «Что бы такое съесть, чтобы похудеть?» Может ли торт быть одновременно вкусным и низкокалорийным? За счет чего это получается?
7. «А если я хочу на миндальном молоке?» Здесь все про растительные аналоги, набирающие популярность
8. «Мне нужен подарок для …» Различные варианты подарков для разных адресатов, дат и поводов. Помогите клиенту выбрать, ему и так хватает забот