Контент-маркетинг: задание №4
Сегодня задание перекликается с заданием второго дня, когда мы смотрели, о чем пишут ваши конкуренты и на кого ориентированы их посты.
Давайте посмотрим, как через фото и видео-контент они общаются с целевой аудиторией?
О чем снимают видео в igtv, reels, есть ли среди них вирусные ролики, какая тематика и какие сюжеты?
Какой визуал они используют при формировании фото-контента? Нравится вам или нет, цепляет вас фото-контент или у вас даже глаз не задерживается?
Задание №4: посмотрите и проанализируйте своих конкурентов. Возьмите минимум 10 и отметьте для себя, что вам с точки зрения потребителя понравилось и заинтересовало в их фото и видео-контенте. Посмотрите, какие reels набрали больше всего просмотров.
Зафиксируйте для себя эти моменты, подумайте, какие видео в вашей сфере вы могли бы тоже снимать? Чем отличается ваш фото-контент и что вы могли бы в нем улучшить?