Что изменится в связи с ребрендингом Coca-Cola, KFC и Starbucks в России? (комментарий 78 каналу)
Глобально – ничего.
Напомним, KFC, Starbucks, McDonald’s, Pizza Hut будут работать в России под другими названиями. В частности, одним из новых владельцев российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks стал певец и бизнесмен Тимати.
Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов», прокомментировала ситуацию по просьбе издания 78.ru:
— Компания ушла, но если она вернётся, то просто обратно перебрендируется, ничего глобально не изменится, ассортимент они сохранили и так далее. То, что происходит сейчас — это уже другие бренды, но у них огромная основа в виде предыдущей известности брендов, потребители уже знают продукт, и целевую аудиторию нужно лишь плавно перевести от старого бренда к новому, — сказала Пономарева в беседе с 78.ru.
По её мнению, дальше всё будет зависеть от рекламы нового бренда.
— Тот же McDonald’s резко попал во все СМИ и соцсети с обсуждением нового логотипа, и люди массово узнали об изменениях. Сейчас то же самое: Coca-Cola меняется на «Добрый Cola», и люди узнают об этом через СМИ и соцсети. Есть точка контакта, и у людей не будет взрыва мозга в магазине, что же за новый такой бренд, — отметила эксперт.
Говоря о Starbucks, Елена Пономарева уверена, что Тимати сможет усилить имевшиеся возможности компании.
— У этой компании на российском рынке было неоднозначное позиционирование, отличающееся от мирового, это показывали и исследования потребительского рынка. Можно предполагать, что Тимати, работающий на ту же целевую аудиторию, с которой Starbucks взаимодействовал в России, сможет дополнительно усилить имевшиеся возможности компании, — отметила Пономарева.