Маркетинг: инструменты и особенности продвижения в период неопределенности (вебинар для МИМОП ТПП РФ)
Сегодня по приглашению ректора МИМОП ТПП РФ Анны Николаевны Палагиной провела занятие на тему «Маркетинг: инструменты и особенности продвижения в период неопределенности» в МИМОП ТПП РФ в рамках программы повышения квалификации «Лидерство в условиях кризиса».
Анне Николаевне каждый раз удается собрать уникальных спикеров, а участники всегда очень вовлечены и задают много интересных вопросов.
Работать же с руководителями и сотрудниками региональных ТПП всегда отдельное удовольствие. Это всегда не просто обучение, а обмен опытом. У нас хоть и самый активный комитет Ленинградской областной ТПП, но ему немногим более года, поэтому хочется делать больше и лучше. Здесь без обсуждения и «переопыления» внутри системы ТПП не обойтись.
Сегодня много говорили про то, как себя чувствует бизнес, как мы можем ему помочь и как бережно, но настойчиво вытаскивать членов ТПП из их «домиков», в которых они замкнулись в сложное время. Наша задача – помогать искать точки опоры не только бизнесу, но и самим предпринимателям.
Мы в ЛОТПП делаем для этого много и будем делать дальше. Елена поделилась нашим опытом в ЛОТПП, в этот раз даже с фотографиями. Потому что можно много говорить про использование LEGO во время бизнес-игр, но лучше один раз показать.
Еще много говорили о продвижении самих палат. Каждая палата делает немало, но зон роста есть и их много. Стереотипы, связанные с ТПП нам всем нужно продолжать преодолевать, как и усилить свою активность в донесении для потенциальных членов ценности того, что может дать ТПП.
В процессе обсуждения появилась идея. Мы хотим сделать Клуб маркетологов ТПП – маркетологов и тех, кто занимается маркетингом и развитием бизнеса в ТПП немало.