Тренинг по трендвотчингу для издательства «Просвещение»
10 февраля 2024 года по приглашению Скандинавской школы экономики провела тренинг по трендвотчингу для крупнейшего российского издательства «Просвещение».
Основные вопросы тренинга:
1. Что такое тренды и как они пригодятся в работе?
2. Какие бывают тренды и чем они отличаются от моды? Что определяет скорость распространения трендов?
3. Ключевые мегатренды и их влияние на бизнес
4. Задание: выявить ключевые тренды, оказывающие влияние на издательство
5. Как тренды помогаю в работе с потребителями?
6. Задание: выявить ключевые тренды в поведении потребителей (клиентов) издательства, которые нужно учитывать в продажах и маркетинге
7. Как научиться находить тренды и использовать их для решения задач, стоящих перед бизнесом? Принципы, алгоритм, источники информации и формула трендвотчинга
8. Что такое лучший опыт и как с его помощь выявлять тренды и находить идеи?
9. Задание: проанализировать опыт ведущих российских или зарубежных компаний (брендов) и найти то, что может быть применено в издательстве
10. Ключевые тренды в маркетинге и продажах 2024
11. Задание: найти новые идеи и аргументы для повышения эффективности продаж (пирамида идей и трендов)
12. Задание: какие тренды есть на сайте издательства
13. Финальное обсуждение: какие идеи участники заберут с собой и что можно реализовать уже в феврале?