Как написать официальное письмо потенциальному партнеру, если ранее не было точек контакта

Пишу для себя как шаблон для будущих писем и для вас, если однажды пригодится. 

Как написать официальное письмо потенциально интересному партнеру, если ранее не было точек контакта, но есть третья сторона, готовая помочь в выстраивании коммуникации.

Пишем на фирменном бланке с исходящим номером письма кратко, но емко в следующем порядке:

1. Кто мы?

2. Почему мы крутые на своем рынке и на нас стоит обратить внимание?

3. Какая от нас польза нашим клиентам и клиентской отрасли в целом?

4. Какая от нас может быть краткосрочная и долгосрочная польза тем, кому мы пишем письмо? В чем мы может быть интересны и выгодны как партнеры/поставщики «в короткую» и «в длинную»? Что мы готовы делать/сделать бесплатно, чтобы показать, что с нами можно иметь дело?

5. «Просим об организации встречи, на которой …»

6. «Просим сообщить удобное время и место для проведения встречи»

7. Реверансы и благодарности

И самое главное – все это пишем из уверенной позиции. Не как «подайте, Христа ради», а как потенциальные равноправные партнеры.

Если правильно составить, отличный инструмент продаж, проверено)) Так же, как и интервью, про которые писала здесь.

Другими работающими инструментами будем с коллегами делиться с вами 20 июня.