Как принять решение о разработке и запуске новинки

В управлении ассортиментом в какой-то момент важно перейти от «А давайте запустим вот это!» к «Предлагаю запустить вот это, которое «взлетит», потому что …». 

Иначе ассортиментная матрица имеет все шансы стать раздутой, а неудачные запуски будут превышать количество успешно выведенных на рынок позиций.

На слайде – основные вопросы, на которые обязательно нужно ответить еще на этапе проработки идеи новинки. И только если шансы на «взлет» высоки (учитываем внешние и внутренние факторы), стоит идти в разработку и затем в запуск. 

Это слайд для студентов, в полном шаблоне их 30. Но уже этой короткой версии достаточно, чтобы принять базовое решение. 

Поделюсь полной версией и расскажу еще много всего интересного и полезного на модуле «Управление ассортиментом» 25 июля. Приходите! Не имеет значения, какая у вас сфера бизнеса, и пусть в ассортименте у вас всего 3 позиции. Уверена, что вы уйдете с кучей идей и инсайтов))