Наблюдение про маркетинг
У меня в команде 3 молодых маркетолога: умные девчонки с правильными мозгами, как у меня – умеют анализировать и делать выводы. Не всегда правильные, но умеют. Моя задача – научить делать так, чтобы в будущем были полноценной моей заменой в проектах. Тогда гарантированно будут нужны мне и востребованы на рынке труда с большими зарплатами, если однажды расстанемся.
Одна проблема: ставлю задачу – ни одного вопроса. Вообще ни одного, т.е. все ясно и понятно. Мне не ясно и не понятно на старте проекта, а они уже бегут делать. Несколько раз интересуюсь, есть ли вопросы – а нету))
Дальше, конечно, не так все весело, потому что коэффициент полезного действия этого всего в лучшем случае процентов 30, остальное не то и не так, потому что не уточнили. Один проект почти целиком переделала сама, при этом смысла ругаться и устраивать разбор полетов нет, потому что надо учить: не сколько делать, сколько думать на старте. Потому что чем четче понятно на старте, какие есть вводные и что конкретно должно быть получено, тем быстрее и качественнее будет результат.
Вот так и учимся вместе: я их учу аналитике и правильному старту, они меня – терпению и делегированию.
Вывода два:
1. Чем опытнее профессионал, тем больше вопросов на старте и тем меньше доработок по итогам выполнения задачи.
2. Качественная аналитика – это 80% успеха любого проекта. Много раз мне пытались доказать, что в лучшем случае половина, но нет – Парето и тут прав))