Про стратегию холдингов и групп компаний и пример стратегической цели бизнеса

В моей практике был опыт холдинга, когда собственник просто сказал: «Я хочу 1 млрд прибыли. У вас есть существующие предприятия, можете запускать новые. Вперед!»

Сделали – и миллиард, и стратегию холдинга, и стратегии всех предприятий. 

После этого я не пошла на МВА, потому что поняла: раз я это вытянула, то все остальные стратегии – фигня. Были все инструменты стратегического менеджмента – матрицы BCG и McKinsey, SWOT и PESTEL, BSC, 7S, управленческая структура компании, анализ кадрового состава, миссия, голубые океаны, позиционирование и еще много терминов и букв))

Папка на ноуте со всеми файлами, наработками, прописанными методиками до сих у меня рабочая, регулярно что-то подсматриваю в ней.

А книги серии МВА стали настольными, там все это есть. 

После этого «по мотивам» повторила еще несколько раз именно на холдингах.

Сейчас в работе 2 корпоративные стратегии. Начали с маркетинга, поняли, что нужно в целом про бизнес. Мое любимое «Давай сделаем х3-х4» – это именно про стратегию и ее реализацию.