Запись вебинара «Как понять современных потребителей и превратить их ожидания в драйверы роста для компании» для Сфера Медиа
Давно не было таких душевных вебинаров – 2 часа про любимую пищевку с перерывами на ответы на вопросы. Полезно посмотреть любым бизнесам, не только производителям продуктов питания
О чем говорили:
- Как совместить несовместимое: потребительские «хотелки» против реальных возможностей производства и R&D
- Цена против ценности: как убедить покупателя заплатить больше без смены рецептуры
- Маркетинговые фишки для пищевого рынка: что действительно работает, а что уже вызывает недоверие у потребителей
- Отзывы как инструмент роста: как на их основе усиливать доверие и продажи
- Продуктовая аналитика: как предугадать спрос на новые продукты и снизить риски вывода новинок на рынок
✔️ Если вам нужна помощь в разработке или корректировке позиционирования брендов, в разработке маркетинговых стратегий или в оценке текущего состояния маркетинга и продаж в компании, «Лаборатория трендов» всегда рада помочь))
Запись здесь