Маркетинг в России 2025-2026 (подкаст в гостях у Анны Малогорской)
Поговорили с прекрасным маркетологом и автором подкаста «Голос Бренда» Анной Малогорской о том, что происходит в российском бизнесе и роли маркетинга в его развитии
Писали одним планом, потому что техника не выдержала в какой-то момент наш драйв и осталась одна камера. А ближе к концу еще и почти закончилась карта памяти))
✔️ О чем говорили:
- Прогнозы на 2025-2026 годы – как и почему меняется российский маркетинг
- Чем отличается маркетинг в малом и крупном бизнесе – почему малому бизнесу не нужно копировать крупный
- Что делать бизнесу, если (когда) вернутся зарубежные бренды
- Хаос в действиях не приводит к развитию – как выстроить стратегию бизнеса, которая приведёт к успеху
- Почему важно, чтобы сотрудники разделяли ценности бизнеса
- «Окно возможностей» пошло нам на пользу – ушли (или «псевдоушли») иностранные конкуренты, и компании начали пробовать то, на что раньше не решались.
- Маркетинг – это не только SMM и «красивые картинки», а это система, которая должна работать на долгосрочный результат
- Главная ошибка бизнеса – продавать себя, а не ценность для клиента и решения его задач
- Ключевой вопрос маркетинга: «Как ваши товары или услуги делают жизнь или работу ваших потребителей лучше?» Если вы не можете на него ответить – ваш маркетинг работает вхолостую
- Как выстроить маркетинг, который продаёт не товар, а эмоции
- Почему ошибки – это зона роста
- Личный бренд собственника – это важный инструмент продаж
- Почему b2c и b2b-маркетинг становятся все ближе