Наблюдение за личными брендами

Обнаружила случайно, что у многих моих новых друзей, с которыми на момент добавления общих друзей не было или от силы 1-2 человека, теперь их по 20-30 человек. И вот мне открылась, наконец, великая SMM-тайна под названием «Как формировать персональный бренд в соцсетях», в данном случае ВКонтакте. Все просто – нужно добавлять новых людей в друзья, а потом оптом добавлять их друзей. Вот такая торговля брендом под названием «… просит добавить его в друзья».

Вопрос – в чем отличие от нагона фейков? В фейсбуке еще понять могу, но здесь такой способ совсем не понимаю с маркетинговой точки зрения. Потому что 90% будет нецелевой аудиторией, которая просто будет «массовкой». Зато будет регулярная заморозка страниц, потому что по факту это спам, люди будут отписываться от некачественного контента или от постоянного самолюбования этого друга.

А еще есть море фото: «Я с этим», «Я с тем» и т.п., или «Я на этом мероприятии», «Я на том мероприятии» и т.п. Я гордилась бы, если бы мои друзья регулярно где-то выступали и с ними после этого фотографировались люди. Но откуда у них столько времени на посещение всех этих мероприятий и поглощение иногда даже не второсортного, а десятисортного контента? Когда они успевают работать? Да ладно работать, проводить время с друзьями, семьей, отдыхать и читать? И главное – какова монетизация и капитализация их персональных брендов от этого?

Ничего не имею против страниц действительно интересных людей, я сама на них подписана, но их по пальцам можно посчитать, все остальные – не здесь. Сама тоже в последнее время активно развлекаюсь в соцсетях, но потому, что персональный бренд реальный отстает от сетевого.

А вообще, это наличие диплома по психологии на меня плохо повлияло, потому что стала видеть людей почти насквозь. В таких ситуациях, как сейчас, это мешает жить. Но я над этим работаю )))

Вот такая суровая правда российского SMM – сплошная война Эллочки Людоедки с заносчивой Вандербильдихой ))