Маркетинг как философия жизни

На мой взгляд, маркетинг должен быть философией жизни, в каком-то смысле даже профессиональной деформацией, а не просто работой маркетолога. Только в этом случае он позволит подняться на самые высокие профессиональные высоты.

Цитата на эту тему из книги Джейсона Фрайда «Rework: бизнес без предрассудков»:
Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, – это не отдел, а образ жизни, то, чем все работники вашей компании занимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Подобно тому, как вы не можете не общаться, вы не можете не заниматься маркетингом:
• ответ на телефонный звонок – это маркетинг;
• отправка письма по электронной почте – это маркетинг;
• каждый раз, когда кто то пользуется вашим товаром, – это маркетинг;
• каждое слово, которое вы пишете на своем сайте, – это маркетинг;
• каждое сообщение об ошибке при разработке программного обеспечения, – это маркетинг;
• если вы работаете в ресторанном бизнесе, каждая мятная жвачка, вложенная в счет, – это маркетинг;
• если вы работаете в розничной торговле, контрольные весы на выходе – это маркетинг;
• если вы работаете в бизнесе услуг, каждый выставленный вами счет – это маркетинг.