Презентация с вебинара «Стратегическое позиционирование продукции мельничных комбинатов, хлебозаводов и пекарен в условиях зрелых конкурентных рынков и меняющихся моделей потребительского поведения»

Вопросы, освещаемые на вебинаре:
• Важность и роль позиционирования в формировании стратегической конкурентоспособности производителя
• Что первично – позиционирование производителя или позиционирование продукции?
• Краткий обзор актуальных трендов потребительского поведения на рынках мучной и крупяной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий
• Уход от классической сегментации к моделированию потребительского поведения
• Результаты выборочного аудита позиционирования производителей мучной и крупяной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий
• Возможные уровни позиционирования мучной и крупяной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий
• Алгоритм разработки позиционирования – как успешно отпозиционироваться на рынке слабо дифференцируемых продуктов питания?
• Как анализировать тренды и искать идеи для новинок?

Ниже представлены некоторые слайды презентации.

Полную версию презентации и запись вебинара можно получить, отправив запрос на почту, указанную справа над календарем на этой странице или на главной странице сайта.

Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте или номеру телефона, указанных на главной странице и на этой странице справа.

Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:

  • 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
  • 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
  • в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.

В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке

Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.

Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.