Как правильно позиционировать и продать свой товар конечному потребителю и в чём ключевое отличие В2В от В2С? (выступление на международной конференции «Мелькомбинат-2018»)
12-13 сентября 2018 года приняла участие в международной конференции «Мелькомбинат-2018», выступив с докладом «Как правильно позиционировать и продать свой товар конечному потребителю и в чём ключевое отличие В2В от В2С?».
Основные вопросы, освещаемые в выступлении:
- Основные тренды на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий
- Межкатегорийная конкуренция – с чем на самом деле сегодня конкурируют мука, крупы и хлебобулочные изделия?
- Актуальные модели потребительского поведения на рынках муки, крупы и хлебобулочных изделий – чего хотят современные потребители?
- Цена и ценность на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий
- Как анализировать тренды и искать идеи для новинок?
- Позиционирование, ассортимент и упаковка – как выделиться на рынке слабо дифференцируемых продуктов питания?
- Результаты выборочного аудита ассортимента и позиционирования производителей муки, крупы и хлебобулочных изделий (b2c-рынок)
- Перспективы развития b2b-рынка и ключевые факторы влияния
- Межформатная конкуренция – розница, пекарни и HoReCa как игроки рынка хлебобулочных изделий
Некоторые слайды приведены ниже.
Полностью презентацию можно запросить по электронной почте, указанной на главной странице и на этой странице справа.
Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте или номеру телефона, указанных на главной странице и на этой странице справа.
Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:
- 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
- 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
- в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.
В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке
Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.
Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.