Интересная новинка на рынке мороженого

В этом мороженом есть главное — понятно, «о чем» оно и для кого. У 95% позиций на рынке этого нет, говорю как на основе анализа рынка, так и аудита почти 20 компаний-производителей, который мы для них делали (Лаборатория трендов — официальный эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков).


ЦА — в основном взрослые, дети тоже, но гораздо меньше. Поэтому попали в ЦА по возрасту. Попали в эмоцию — это что-то типа «А потом я вырос(ла) и понял(а), что мама была права».

Название цепляет, причём не только глаголами, которые в русском языке не свойственны неймингу, но и привязкой к предыдущей фразе, т.е. прекрасное поле для игры, историй, игры на ностальгии, образе жизни и т.п.

С точки зрения дизайна — на полке (в холодильнике) будет видно, т.е. продукт выделится из однообразного цветового пятна дизайнов, в большинстве случаев сделанных по-старинке. Цвета — трендовые.

Если сделают коммуникацию и встанут в сети (не знаю, есть они там или нет), на мой взгляд, более чем перспективный продукт.

После размещения этого поста в фейсбуке, в тот же день меня сначала поблагодарили дизайнеры, потом сам производитель ))