Диверсификация на рынке хлеба (комментарий для «Делового Петербурга»)
Владельцы сетей «Хлебник» и «Сушишоп», а также студий «ПиLки» запускают в городе на Неве новую пиццерию и сеть пекарен.
Комментарий: Генеральный директор компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева считает, что проект может быть прибыльным: «Во–первых, они запускают точку в центре, в месте, где есть хороший трафик. Во–вторых, компетентны в изготовлении теста и осознанно идут в новый для себя сегмент. В целом это достаточно логичное развитие пекарни
А вот посчитать долю, которую занимает «Хлебник» на рынке мини–пекарен, почти невозможно. «Рынок хлеба сейчас падает, потребитель отказывается от традиционного хлеба. Сегмент мини–пекарен, наоборот, является растущим. Он постоянно меняется, количество игроков растет, конкуренции становится все больше», — отмечает Пономарева.
Также она рассказала, что в одну точку пекарен в Петербурге нужно вложить около 5 млн рублей, в Ленобласти начальные вложения в 1,5–2 раза меньше.