Комментарий «Эксперту» про выход на рынок бренда Abrau Cosmetics

«Лаборатории трендов» также обращают внимание на смещение спроса с декоративной косметики на уходовую. Это происходит под влиянием ЗОЖ и wellness (концепции здорового образа жизни, основанной на сочетании физического и ментального здоровья), когда, пытаясь продлить молодость тела, потребители находится в постоянном поиске косметических новинок. Отдельно стоит отметить рост интереса к уходовой косметике у мужчин – эту тенденцию наряду с рынком косметологии подтверждает и рынок эстетической медицины.

«Для широкого представительства нового продукта на рынке необходимы сотни миллионов рублей в ближайшие два-три года, прежде всего в интернете – соцсети, блогеры и лидеры мнений; кроме того, успех бренда будет зависеть от того, охватит ли он сети парфюмерии и косметики, а также маркетплейсы и предприятия индустрии красоты», – говорит директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева. Без этих шагов бренд может остаться региональным и даже нишевым.

Таким образом, Abrau Cosmetics будет входить на рынок, не делая особо резких движений в плане эксклюзивности продукта и наблюдая за развитием спроса. Что касается эксклюзива, пока компания решилась лишь на особенную упаковку – экологичные баночки из биоразлагаемых материалов от финской компании Sulapac. По мнению Елены Пономаревой, хотя для премиальной косметики это и является плюсом, в целом на начальном этапе развития бренда делать акцент именно на заботу об окружающей среде не совсем правильно. «На фоне слишком большого внимания к упаковке на сайте бренда теряется важная информация о виноградном масле; к тому же понять, что бренд входит в «Абрау-Дюрсо», можно только из карты, где указана локация, тогда как именно в привязке к компетенциям в виноградарстве, к этому уникальному месту в стране и ценен новый бренд», – считает она.

Ссылка на материал