Почему я решила писать сейчас в соцсетях

Второй день в чате нашего бизнес-клуба обсуждаем, писать ли сейчас в соцсетях. Мнения разные. Кто-то замер и не может написать даже пары строчек. Кто-то пишет «в стол», боясь реакции подписчиков. Кто-то пишет больше, чем раньше. Кто-то хочет писать, но не знает, о чем писать в сложившейся ситуации.

Я неделю думала, как дальше вести свои соцсети. С одной стороны, много всего происходит по работе, хочется комментировать изменения в бизнесе и поведении потребителей, да и в целом делиться своими наблюдениями. С другой стороны, все ушло на уровень «здесь и сейчас», для понимания общей картины слишком мало информации, мой как аналитика паззл пока не складывается.

От этого регулярные эмоциональные качели от «Сидела бы лучше сейчас в найме или просто преподавала, кому нафиг нужен твой консалтинг и умные посты?» до «Если ко мне постоянно летят запросы, может быть, все действительно не зря?». Иногда хочется писать по 5 постов в день, а иногда вообще уйти из соцсетей.

Решение пришло сегодня утром, когда думала, как поддержать участников клуба, которые находятся в такой же ситуации выбора. Вспомнила, что 6 лет назад, когда я только ушла из найма, у меня было в каждой соцсети по 200-300 подписчиков. Почти всех я знала лично, а мой контент состоял из картинок и кратких постов #прожизнь.

Начинала свой путь по развитию соцсетей почти с нуля и приняв для самой себя правило: я пишу про маркетинг и работу для себя, не ожидая, что меня будут лайкать и подписываться на меня. Что-то среднее между бизнес-дневником и «флэшкой», где можно найти все мои тексты, ссылки на статьи, результаты исследований, наблюдения и т.п.

За эти годы в продвижение в соцсетях вложено от силы 5 000 руб., несколько раз крутили рекламу. Все остальное – органический рост количества подписчиков за счет контента. Я знаю, как много людей меня читают/читали, никак не показывая свою реакцию в соцсетях, но вспоминая мои посты и статьи в личных разговорах. Знаю, что за счет моих соцсетей мы набирали десятки человек на мероприятия. Знаю, что мои посты некоторым нужны и важны, их ждут.

Поэтому я решила, что буду писать. Не для личного бренда, с которым и так все хорошо, а для себя и про себя. Сейчас это моя новая «флэшка», в которой появились новые «папки» в виде новых соцсетей.