Ситуативный маркетинг (комментарий «Деловому Петербургу»)

Ситуативный маркетинг – отличный инструмент, когда можно привлечь к себе внимание на волне какого-то события

Примеров есть много, например, здесь.

А пока про то, как питерский общепит отреагировал на уход зарубежных брендов, прежде всего, McDonald’s. Например, город увешан щитами с ситуативкой от TOKИО CITY. Посмотрим через пару месяцев, какая будет эффективность.

А вот что воспользовались моментом, просто молодцы!

«Покинутых» потребителей можно и нужно переключать на себя.

Мой комментарий ДП:

Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва отмечает, что это очень хороший ситуативный маркетинг, с помощью которого можно напомнить о себе аудитории. Но и для такой крупной сети, как ТОКИО CITY, серьёзные расходы ушли на наружную рекламу. Для общепита подобные акции могут быть очень выгодными в случае, если заведения таких сетей находятся рядом с закрывшими иностранными компаниями. Это может помочь переключить трафик на местные бренды.

Ссылка на материал