Программа наставничества: старт 1 февраля

Знаем, что эту программу некоторые ждут уже давно. Отзывы о прошлом потоке, который мы закончили 17 января, можно найти на лендинге программы.

Участие подходит всем, кто ищет направления развития своих проектов и бизнесов: предприниматели (микро-, малый и средний бизнес), консультанты, юристы, коучи и др. Возьмем всего 8 человек, 4 места уже заняты.

➡ Неделя 1. Аудит того, то есть (бизнеса, проекта, идеи): сначала участники делают его сами по чек-листам (адаптируем под каждого участника), затем я сделаю свой экспресс-аудит каждого бизнеса, проекта или идеи.

По итогам обоих аудитов ставится «диагноз» бизнесу, проекту или идее.

➡ Неделя 2. Постановка целей и проработка барьеров.

Вы поставите цели:
• для бизнеса, идеи и проекта на 2023 год
• лично для вас (эффективность бизнеса = эффективность собственника)
• на период наставничества

Я гарантирую достижение этих целей в выбранные вами реалистичные сроки при условии нашей совместной работы.

Вы определите и на базовом уровне проработаете (на этом этапе по вашему желанию возможно подключение к работе психологов и коучей):
• синдром самозванца
• внутренний стеклянный потолок
• негативные установки и внутренние ограничения, связанные с бизнесом и деньгами
• страхи, связанные с бизнесом и профессиональной сферой

Обещаем, что вы обязательно расправите крылья и иначе посмотрите на себя и свой бизнес (проект, идею).

➡ Неделя 3. Оценка внешних угроз и «окон возможностей»: анализ конкурентов и best practice.

Вы поймете:
• так ли на самом деле страшны конкуренты (обещаем, что вы посмотрите на них совсем иначе)
• кто конкретно будет мешать вашему бизнесу, проекту или идее в 2023 году
• какие идеи и «фишки» можно перенять у конкурентов и best practice.
• какие нужно сделать первые шаги по выходу из конкурентной борьбы (если это возможно на вашем рынке) или какая конкурентная стратегия подходит именно вам
Здесь на 80% ваша работа, на 20% моя поддержка.

➡ Недели 4 и 5. Оценка внешних угроз и «окон возможностей»: анализ потребителей.

Вы поймете:
• кто такие ваши потребители (четко и конкретно, а не просто общие слова)
• чего они на самом деле хотят и что для них важно
• как скорректировать свой ассортимент и коммуникации (продвижение)
• как достучаться до потребителей, если вокруг много конкурентов
• что CustDev и путь клиента – это сложно, но если их сделать, прорыв неизбежен

Здесь на 80% ваша работа, на 20% моя поддержка. Будем изучать потребителей как «удаленно», так и спрашивать их самих (в т.ч. с помощью ресурсов «Лаборатории трендов»).

➡ Неделя 6. Оценка внутренних (ваших) ресурсов и потенциала: план работы на первое полугодие 2023 года.

Вы поймете:
• что помогает, а что мешает вам на пути к достижению целей
• какие угрозы и возможности внешней среды вы недооцениваете, а какие, наоборот, переоцениваете
• что конкретно нужно делать, чтобы достичь поставленных целей (план работы на первое полугодие 2023 года)

Результат: соединим результаты работы в течение первых пяти недель и выйдем на уточненные цели на 2023 год, а также сделаем план действий по достижению этих целей на ближайшие 2 месяца.
Здесь на 80% ваша работа, на 20% моя поддержка.

➡ Неделя 7. Оценка внутренних (ваших) ресурсов и потенциала: стратегия и годовой план.

Вы поймете:
• какая стратегическая цель и стратегия у вашего бизнеса
• какие действия/проекты/изменения нужны для достижения стратегической цели
• на что именно нужно сделать упор в 2023 году, чтобы сделать серьезный шаг к достижению стратегической цели
Здесь наша совместная работа по определению вектора развития вашего бизнеса (проекта, идеи), который затем вы раскроете через стратегический план.

Результат: будут не просто какие-то абстрактные планы, а четко «кто, что, когда, как делает, какие нужны ресурсы и какой нужен результат».

➡ Недели 8 и 9. Позиционирование и маркетинговая «упаковка» бизнеса (проекта, идеи).

Вы поймете:
• в чем ваши принципиальные отличия от конкурентов и зафиксируете их в четких и понятных целевой аудитории формулировках позиционирования, ценностей и конкурентных преимуществ
• что именно вам нужно «докрутить» (сайт, соцсети, рекламные материалы, скрипты продаж и др.), чтобы выделиться на фоне конкурентов и четко транслировать потребителям свои преимущества и уникальность

Результат: вы сделаете базовые варианты ТЗ (план действий) на новый сайт (на доработку сайта), на «упаковку» соцсетей, продающую презентацию и т.п.

➡ Недели 10 и 11. Системные продажи и коммуникации.

Вы поймете:
• на какие каналы продаж сделать упор и как через них наиболее эффективно продавать
• какая маркетинговая поддержка нужна каждому каналу продаж
• где и как лучше всего коммуницировать с потребителями и о чем им рассказывать, чтобы росли продажи
• как развивать личный бренд, если он является одним из ваших каналов продаж

Результат: вы пропишите четкую связку «продажи – маркетинг» по каждому каналу продаж и составите коммуникационный план (план продвижения) на 2023 год с четким пониманием того, кому и о чем вам нужно говорить

➡ Неделя 12. Подведение итогов.
Вы подведете итоги своей трехмесячной работы и внесете корректировки (при необходимости) во все разработанные документы (шаблоны, анкеты, планы и т.п.).

Ссылка на лендинг выше, на нем есть перечень основных задач участников, которые мы будем решать, стоимость участия, отзывы и другие подробности. Получить ответы на все интересующие вас вопросы можно у нашего директора по развитию Анастасии Зиновьевой +79216488393.