Тренд на микро-роскошь
Микро-роскошь – новый тренд, набирающий популярность в условиях, когда вокруг режим экономии и неопределенности. Это про важность мелочей, внимание к деталям и возможность получить желаемую атмосферу без значительных затрат.
Микро-роскошь – это про покупку эмоций и состояния: эстетическое удовольствие, вкусовое наслаждение, изысканные ароматы. Маленькая упаковка дорогого сыра с плесенью, несколько шоколадных трюфелей ручной работы, помада с необычным дизайном футляра, ароматические свечи, небольшая упаковка редкого кофейного бленда, книга с особенным оформлением – список у каждого свой. У мужчин тоже есть такие списки, хотя они не очень любят в этом признаваться))
Микро-роскошь стоит дорого, но доступно, чтобы иногда себя побаловать. Когда нет возможности съездить на отдых, когда хочется найти точку опоры во время «шторма», когда страшно тратить единовременно много на крупную покупку – на помощь приходит микро-роскошь. То есть деньги тратятся, но в микродозах по сравнению с действительно дорогими покупками.
И этим все активнее пользуются производители. И я как покупатель))
Подумайте, что в вашей сфере может быть микро-роскошью? Что может стоить дорого относительно средней цены в конкретной категории товаров и услуг, но при этом быть не дорогим по сравнению с настоящим люксом?