Реновация для банка (комментарий для Lenta.ru)

И снова про тренды и классный маркетинг. Дала комментарий Lenta.ru по поводу открытия офисов нового формата «Газпромбанка». О том, как поменялись офисы – в пресс-релизе банка.

Комментарий:

«В какой-то момент начало казаться, что скоро банки практически откажутся от традиционных офисов. Но у онлайн-банкинга есть и минусы: потеря прямых коммуникаций с клиентами и конкуренция преимущественно по цене», – комментирует генеральный директор компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева. По мнению эксперта, в этой ситуации реновация банковского офлайна – вполне логичное решение, этот путь уже прошли в сфере торговли, где успех во многом зависит от личного взаимодействия продавца и покупателя.

«Во время пандемии казалось, что активный тест-драйв онлайн-ритейла убьет традиционную розницу. Но этого не произошло и не произойдет в обозримой перспективе, как и деловые мероприятия не сместились в онлайн. Причина везде одна: личный живой контакт – это другой уровень взаимодействия. Это возможность для клиента задать все интересующие вопросы, подобрать именно то, что нужно, это история про доверие, экспертизу и тот самый человеческий фактор, который при прочих равных все чаще выигрывает», – поясняет Пономарева.

По мнению Елены Пономаревой, подход Газпромбанка отражает его отношение к клиентам, которое считывается через интерьер, атмосферу, планировку и уникальные ароматы. «Все это и объединяется в слово «комфорт», на которое делает упор Газпромбанк. Новая концепция офисов отражает один из ключевых мировых банковских трендов, который постепенно приходит и на российский рынок. Очевидно, что в наше время большое количество офисов и шоурумов излишне. Но вот правильный микс из онлайна и офлайна, когда в каждой конкретной ситуации клиент будет выбирать, как ему удобнее взаимодействовать с банком – хорошее решение», – отмечает эксперт.