Заседание комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, посвященное личному бренду
28 февраля в Ленинградской областной торгово-промышленной палате (ЛОТПП) состоялось заседание нашего комитета по маркетингу и стратегическому развитию, которое на этот раз было посвящено личному бренду руководителей и топ-менеджеров как инструмента продаж. Личный бренд является одним из ключевых трендов маркетинга 2024 года, поскольку соответствует основным запросам бизнеса: доверие, надежность, стабильность, уверенность и выстраивание долгосрочных отношений.
В этой ситуации именно генеральный директор или собственник компании становятся гарантами текущего взаимодействия и перспективного развития партнеров.
По итогам заседания комитета, в котором приняли участие Анастасия Миронова, Елена Рейзентул, Роман Шалимов, Елена Зоннэ, Константин Павшуков и Игорь Веретенин было подтверждено, что личный бренд действительно является одной из важнейших составляющих профессионального и личностного развития руководителей, и в основе него лежат следующие важные элементы: доверие, репутация, готовность воспринимать формирование личного бренда как работу, нацеленность на долгосрочное взаимодействие, умение устанавливать и поддерживать связи.
Благодарю участников и спикеров за присутствие на заседании комитета. На мой взгляд, это был один из лучших комитетов. В этот раз я в очередной раз увидела полный зал, что подтверждает актуальность выбираемых нами тем для проведения заседаний комитетов.