10 мифов маркетинга

10 мифов маркетинга, которые вчера обсуждали на бизнес-завтраке:

1. Цена крайне редко является основным инструментом продаж. Цена ≠ ценность

2. Хорошему продукту маркетинг не нужен, он сам себя продаст

3. Классический маркетинг умер, да здравствует digital!

4. Нужно изучать конкурентов и копировать их

5. Лучшие клиенты – крупные

6. Небольшой компании PR не нужен

7. Маркетингу не обязательно разбираться в производстве и затратах (себестоимости)

8. Клиент всегда прав. Каждый клиент важен

9. Чтобы хорошо продавать продукт, достаточно хорошо его знать

10. Исследования – это дорого и пустая трата времени 

Подобнее о каждом мифе – в курсе «Время делать бизнес: маркетинг для руководителей и предпринимателей» (пока в процессе монтажа). Следующий бизнес-завтрак – в июне.