10 мифов маркетинга
10 мифов маркетинга, которые вчера обсуждали на бизнес-завтраке:
1. Цена крайне редко является основным инструментом продаж. Цена ≠ ценность
2. Хорошему продукту маркетинг не нужен, он сам себя продаст
3. Классический маркетинг умер, да здравствует digital!
4. Нужно изучать конкурентов и копировать их
5. Лучшие клиенты – крупные
6. Небольшой компании PR не нужен
7. Маркетингу не обязательно разбираться в производстве и затратах (себестоимости)
8. Клиент всегда прав. Каждый клиент важен
9. Чтобы хорошо продавать продукт, достаточно хорошо его знать
10. Исследования – это дорого и пустая трата времени
Подобнее о каждом мифе – в курсе «Время делать бизнес: маркетинг для руководителей и предпринимателей» (пока в процессе монтажа). Следующий бизнес-завтрак – в июне.