Как строить работу с целевой аудиторией

Я не знаю, работают ли еще сайты Блиновской и проектов Аяза. Если работают, срочно изучайте их: последовательность блоков, тексты, аргументы, обещания и т.п.

Если эти сайты уже закрыты, берите любой другой инфобизнес, который у вас на слуху. Не имеет значения, в какой сфере проекты. Важно, чтобы инфобизнесмен был распиаренный, были регулярные вебинары, несколько продуктов и армия приверженных подписчиков (хотя бы тысяч 10).

Зачем?

Смотрите с позиции работы с целевой аудиторией. Большинство инфобизменов не имеют глубокой экспертизы и реального опыта (НО – есть те, кто действительно профи, поэтому нельзя однозначно говорить про всех), при этом умудряются продавать на миллиарды. 

Основная причина их успеха – умение попасть точно в цель, а именно в проблемы и задачи, стоящие перед потребителями. А еще последовательно провести людей по лендингу: обратите внимание на последовательность блоков, в которых чем ниже, тем более весомыми становятся аргументы почему «да». А бывает, когда еще и покажут, что будет, если «нет» – какие будут риски и потери, если срочно не купить курс или участие в какой-то программе. 

Что за этим стоит: глубокое понимание потребителей (Customer Development) и умение формировать ценностное предложение (например, по Остервальдеру).

А прогревы – это просто классика маркетинга, когда человека ведут иногда даже от отсутствия потребности, а не от хотя бы смутного желания к покупке. Шаг за шагом снимаются сомнения и формируется «мне точно это нужно». 

Есть много моделей, описывающих работу с формированием спроса, можно посмотреть наиболее популярную и уже почти древнюю AIDA, добавив к ней Customer journey map.

Кстати, что меня радует, многие стартапы сейчас работают по таким же схемам. Не схемам инфобизнеса, конечно, а по классике маркетинга, на которую наложены современные инструменты.

Не имеет значения, в какой сфере у вас бизнес. Даже в жестком b2b все это будет работать. Потому что везде покупают ЛЮДИ (h2h), просто в b2b добавим еще плоскость бизнес-взаимодействия.