Универсальный показатель, проверенный сотни раз
Если не знаете, какую конверсию продвижения в продажи поставить по новому для компании продукту/проекту или стартапу, ставьте 1%. Это совсем пессимистично. Я ставлю обычно 2-3%.
Из 1 000 заходов на сайт 10 человек могут купить. Из 300 000 просмотров видео у блогера 3 000 могут перейти на лендинг. Из 100 пришедших в магазин 1 может купить.
Скорее всего будет больше, особенно в магазине. Это покажут уже первые тесты. Без тестов в новинках никуда, поэтому сначала делаются прогнозные планы продаж и продвижения, затем корректируются в соответствии с получаемыми ежемесячно или даже еженедельно результатами.
Проще говоря, Agile в этом случае наше все.