Кому нужен мой фирменный «Вхуж!» на развитие бизнеса и проектов?
Традиционный пост перед запуском уже шестого потока наставничества.
Важно: вести каждого участника буду лично я, никаких помощников и кураторов
Еще более важно: это последний (совсем последний, вообще последний) групповой поток, дальше только индивидуально
Стартуем 14 октября, осталось 2 места. Вас ждут: 10 недель работы, 10 встреч со мной, 8 домашек
✔️ Гарантируемые результаты:
• прорыв в бизнесе или в проекте в 2025 году
• хорошенько поработаем над пробиванием «стеклянного потолка» в головах
• «переопыление» в группе таких же за замотивированных на развитие (группа в этот раз очень крутая!)
• а еще это аналог глубокого обучения по стратегическому маркетингу, если просто ходить на встречи и не делать домашки
Для кого: владельцы бизнеса, топ-менеджеры, бизнес-тренеры, бизнес-консультанты, маркетологи
Подробности и отзывы на лендинге и ниже.
‼️ Что вы сделаете при моей поддержке:
1. Проведете маркетинговый и стратегический аудит вашего бизнеса (проекта)
Результат: вы поставите объективный «диагноз» своему бизнесу (проекту)
2. Поставите личные и бизнес-цели и проработаете барьеры на пути их достижения
Результат: вы обязательно расправите крылья и иначе посмотрите на себя и свой бизнес (проект)
3. Выявите уникальность вашей компании, ваших товаров или услуг, вас лично
Результат: вы заложите основу для позиционирования и отстройки от конкурентов, посмотрев с разных сторон на предлагаемые вами товары и услуги и особенности вашего бизнеса (проекта)
4. Поймете, кто ваши потребители (клиенты) и чего они хотят НА САМОМ ДЕЛЕ
Результат: четкое понимание, кто такие ваши потребители и чего они хотят
5. Рассмотрите под увеличительным стеклом конкурентов и best practice: что у них можно перенять и какие ошибки не нужно совершать
Результат: ваша понятная стратегия конкурентной игры или партнерства с конкурентами
6. Разберетесь с трендами: найдете и наложите их на ваш бизнес (проект) и ваши цели. Вы точно узнаете много нового на этом этапе и найдете свои «фишки»
Результат: понимание трендов, которые могут вас поднять на своей «волне» и которые вы должны использовать в работе
7. Разработаете новое или скорректируете позиционирование и маркетинговую «упаковку» бизнеса (проекта): соберете вместе результаты п. 1-6.
Результат: ваши принципиальные отличия от конкурентов, четкие и понятные целевой аудитории формулировках позиционирования, ценностей и конкурентных преимуществ
8. Сделаете план конкретных действий по достижению целей на 2025 год
Результат: будут не просто какие-то абстрактные планы, а четко «кто, что, когда, как делает, какие нужны ресурсы и какой нужен результат»
9. Личный бренд как канал продаж для бизнеса (проекта)
Дополнительный модуль, дата которого определяется отдельно и участие в котором по желанию.