Как часто мы усложняем и теряем из-за этого тех, кому нужно просто? 
Наблюдение из ресторана. Я люблю супы-пюре: нежные и яркие за счет собственного вкуса тыквенный и грибной. «Сверху» по настроению можно тыквенные семечки, сухарики, креветки и т.п. Главное – как дополнение к базе, а не как один из основных ингредиентов, которые нельзя убрать.
Сегодня в меню были оба варианта супа. Тыквенный – с имбирем, грибной – с сельдереем. И тот, и другой ингредиент в основе супа и убрать их нельзя.
Имбирь, сельдерей, кинза, шпинат, трюфельное масло – список ингредиентов «на любителя» можно продолжить. Помимо этого, у каждого из нас есть свой дополнительный список того, что мы не очень любим.
От обоих супов отказалась, не настолько была голодная и не настолько хотелось супа, чтобы испортить себе удовольствие.
Подумайте, нет ли у вас товаров и услуг, от которых могут отказаться ваши потребители, просто потому что в них есть что-то лишнее?
Важно: не нужно ориентироваться на каждого отдельно взятого потребителя, иначе можно уйти в персонализацию, если у вас серийный или массовый продукт. Но если статистика показывает, что «не все любят кинзу», это повод задуматься.