Как за 10 лет изменилось отношение к распродажам 11.11

Последние 5-6 лет каждый год в ноябре комментирую СМИ эту тему (см. выше). Как это было, давайте посмотрим хронологию.

Первые 3-4 года (я тогда еще не комментировала, но отслеживала запросы): «Как интересно придумали! А как за рубежом? Это оттуда пришло ведь. А что дальше?»

Еще 3-4 года: «Какие ваши прогнозы роста продаж? Что будут покупать активнее всего? Как хорошо сэкономить, покупая на распродажах?»

Последние 3-4 года: «Это все еще работает? Как обезопасить себя от мошенников? Почему распродажам перестали верить? Что будет дальше?»

Типичный жизненный цикл проекта, в качестве которого выступают ноябрьские распродажи – от wow-эффекта до перехода в «рутину».