Как я пыталась подружить маркетинг и эзотерику
Как я пыталась подружить маркетинг и эзотерику ??
Пару недель назад я вдруг поняла, что мне стало скучно писать. За рукопись книги еще не села (жареный петух еще не прилетел), все остальные запросы и темы уже перестали цеплять. Очень захотелось чего-то нового, что заставит мозг шевелиться.
Ну и как обычно у меня бывает, получилось «Вы хочете песен, их есть у меня!» Пришел запрос от «Генерального директора» на применение дизайна человека в маркетинге. До этого я пару раз сталкивалась с этим учением, поэтому тема оказалась вызовом. Если вы не в теме, расскажу.
Human design вызывает неоднозначное отношение при поверхностном знакомстве, к нему уже прилепили ярлыки очередной лженауки и коммерческого проекта на стыке с эзотерикой.
Проще говоря, получилось — давайте применим эзотерику к маркетингу! Как представила, что мне потом скажет маркетинговое сообщество, аж вздрогнула ?? Начала изучать, докопалась до сути, примерно разобралась в том, как дизайн человека работает.
Мои выводы:
?С целью привлечения людей к дизайну человека он преподносится в виде очередной «волшебной таблетки» для решения проблем.
?Несмотря на определенный «бэкграунд» в виде эзотерики, у дизайна человека есть и научно обоснованная составляющая (генетика, квантовая физика и астрономия).
?Это своего рода провокация. Не каждый готов понять и принять учение, не имеющее под собой 100% научную основу.
Рекомендую изучать его глубже тем, кто ищет ответы на свои глобальные жизненные вопросы, стоит перед важным выбором или планирует поменять свою жизнь. Это позволит найти в учении и в личной карте часть ответов и получить важные подсказки. Но «волшебной таблетки» точно не будет.
?Дизайн человека не нужно принимать на веру. Система может быть проверена каждым человеком в течение нескольких часов.
Для этого нужно построить свой бодиграф (см. картинку) и расшифровать его. Попробуйте рассчитать свою карту и после этого вынесите свое окончательное суждение.
Так поступила я и получила немало полезной информации о самой себе. С чем-то я согласна, с чем-то нет. Но несмотря на это, в целом моя human design-карта оказалась довольно похожей на правду. А результаты анализа уже позволили наметить шаги по наиболее полному использования моего потенциала, который я упорно не замечала много лет.
Что касается статьи, написала правду — пытаться соединить типологию human design и маркетинг теоретически можно попытаться, практически — дело бесполезное. Врать не стала, написала честно свое мнение.
Можно попробовать притянуть за уши к продажам, но в штучных продажах и выведав время и место рождения клиента (я прямо представила, как мне задают этот вопрос ?).
А вот психологам и коучам как один из дополнительных (не основных!) инструментов могу порекомендовать при работе с «продвинутыми» клиентами. Но без серьезного к нему отношения, только как на «попробовать».
Если интересно прочитать статью и рассчитать свою карту, напишите свою почту, я пришлю. В статье есть информация о учении и ссылки на построение и расшифровку карты.
А в своей карте еще покопаюсь, узнаю себя получше ?