Антикризисный марафон ЛОТПП совместно с «Лабораторией трендов»
В прошлый четверг мы с Елена Дюкарева (вице-президент Ленинградкой областной торгово-промышленной палаты) за чашкой кофе придумали план мероприятий по поддержке малого бизнеса. А в воскресенье, вспомнив фильм «День радио», я предложила провести онлайн-марафон. Сегодня, в четверг 26 марта, мы его провели.
Непрерывные 4 часа онлайна, 25 спикеров, сотни просмотров и удовольствие от того, что почти все получилось так, как мы задумали.
Спасибо моей команде и команде Лаборатории трендов и команде Ленинградской областной торгово-промышленной палаты за слаженную работу и ведение онлайн-трансляций в четыре руки. Ссылка на запись марафона
Спасибо нашим замечательным зрителям! Продолжаем получать благодарности от вас. Значит, все было не зря!
Основные тезисы, которые я забрала с марафона:
1. Кризис – это как отлив в море. Кто-то боится цунами, а кто-то идет по берегу и собирает красивые ракушки и жемчужины (ищет возможности)
2. В сложные времена работает формула 3Д: «Дыши. Думай. Делай». Она помогает успокоиться, начать мыслить рационально и осознанно действовать
3. Чтобы найти решения в сложных ситуация нужно замедлиться. Скорость замедления у всех своя. Нужно найти свое место тишины, в которых придут эти решения
4. Кризис – это возможность сделать то, на что не было ранее времени. Прежде всего, подумать о развитии, разгрести завалы и провести обучение персонала
5. Кризис – это время для аудита всех договорных обязательств с клиентами, поставщиками, партнерами и даже с членами семьи
6. Кризис – это испытание для традиционных бизнес-моделей
7. При работе с командой (прежде всего, с удаленной) каждый день задавайте три вопроса: «Что ты сделал вчера?», «Что ты будешь делать сегодня?» и «Какая тебе нужна поддержка?»
8. Кризис – это время для всех стать более открытыми
9. В кризис выживут бизнесы с сильными лидерами, умеющими вести за собой, которым верят и доверяют сотрудники. В сложные времена команда вспомнит все хорошее и поддержит
10. Кризис – это время заводить партнеров
11. Пришло время всем нам снять корону и стать партнерами Наталия Белякова
12. Кризис – это время признавать ошибки
13. Времени замедляться нет. Но сначала нужно замереть и подумать, а потом начать уверенно двигаться вперед
14. Кризис – время ответственности на всех уровнях. Перед клиентами, перед сотрудниками, перед близкими
15. Кризис – это время перейти от ориентации на процессы к ориентации на результаты
16. Важный вопрос, который всем мы можем задать своим клиентам, партнерам и друзьям: «Чем я могу быть вам полезен?»
17. Оптимисты болеют реже и выздоравливают быстрее