«Кричите о себе! Пишите. Выступайте. Вы этого заслуживаете»
Вчера вечером Инна взорвала наш клубный чат своим сообщением, начинавшимся с фразы: «Я после MustWrite Challenge, зарубила себе на носу, что лучше никакой пост, чем ничего».
А дальше о том, какой неожиданный результат она получила, и об очень важном выводе: «И я подумала, что никогда не знаешь, где, а главное, когда мы окажемся в нужном месте».
Финал сообщения Инны мне хочется сделать миссией MustWrite Challenge: «Пишите о себе, кричите о себе. Вы этого заслуживаете, иначе Бог или Вселенная не дали вам знаний».
Когда я вижу результаты участников челленджа, каждый раз я понимаю, что мы не зря запустили этот проект. Завтра начинается уже четвертый поток, в котором новичков пока даже больше, чем «старожилов».
Многие из вас видят посты с хэштегом #mustwrite_lab, но никто не знает, каких усилий иногда мне и Насте стоит убеждать участников не бояться писать. Писать (излагать мысли) могут все, но дальше включается самозванец, который все блокирует.
Топ любимых фраз:
• Ничего нового (умного, интересного и т.п.) я не напишу
• Ну кому это надо? Кто это будет читать?
• Да кому я интересна (интересен)? Вокруг столько по-настоящему интересных людей
• Не знаю, о чем писать. У меня ничего интересного не происходит
• Не верю я в соцсети
И это люди с опытом 10+ лет, топы и собственники бизнеса, уникальные консультанты, со учеными степенями и МВА, сложнейшими кейсами и морем других регалий.
Знаете, в чем отличие инфобизнеса от настоящих экспертов? В том, что инфобизнес не боится заявляться о себе.
Но как только эксперты перешагивают через барьеры в их голове, дальше их уже не остановить. Я читаю всех участников челленджа и каждый раз вижу, какие потрясающе интересные люди меня окружают. Как много нового я могу от них узнать и как много пользы они несут в мир. Начинается все с соцсетей, но практически все достаточно быстро задумываются о СМИ.
Теперь немного про меня. Я до сих пор иногда зависаю, отвечая самой себе на перечисленные выше вопросы. А потом открываю ноутбук и пишу – посты, колонки, комментарии, книги. За последние пару лет написала больше 5 млн знаков. Страшно представить. Радует, что я очень быстро пишу.
А сейчас отвечаю на один из самых популярных ко мне вопросов: как у меня появилась колонка в Forbes? Предложили. Это же касается больше половины из моих 160 статей.
Почему я постоянно мелькаю в СМИ? Просят написать или дать комментарий и ждут, пока у меня появится для этого время. Количество комментариев не считала, но это уже давно сотни
Откуда у меня больше 30 телеэфиров? Предложили, передают мой номер телефона с канала на канал
Откуда среди наших клиентов крупнейшие российские и зарубежные компании? Сами пришли. Многие читают меня здесь, другие читали в СМИ
Почему на моих вебинарах по 300-400 участников? Приходят послушать именно меня, чем все чаще пользуются организаторы, чтобы обеспечить «посещаемость»
Повторю слова Инны как призыв: «Кричите о себе! Пишите. Выступайте. Вы этого заслуживаете». Пришло время контент-маркетинга во всех сферах. Теперь нам придется играть по его правилам.
Ссылка на челлендж, если вы еще не с нами
Вместо рекомендаций участников просто прочитайте их посты по хэштегу #mustwrite_lab