Контент-маркетинг: задание №5
Первые четыре задания были посвящены контент-анализу – вы проанализировали конкурентов, лучше поняли своих потребителей и изучили опыт best practice.
Задание №5: формирование списка из 20 инфоповодов для вашей компании или личного бренда.
Для выполнения задания нужно:
1. Определить цель на 2022 год (желательно по SMARTу).
2. Определить какой вид контента поможет вам в достижении этой цели в соцсетях (тексты, фото, видео, инфографика/рисунки).
3. На основе результатов выполнения заданий №1-4 составьте список инфоповодов с наиболее подходящими для каждого из них видов контента (о чем вы будете говорить с подписчиками в 2022 году).
Напоминаю, что инфоповод – это не тема конкретного поста, а повод для взаимодействия с подписчиками (потребителями), из которого может появиться несколько тем. Например, при выполнении задания №3 некоторые из вас писали про то, что зарубежные компании активно пишут про корпоративную социальную ответственность (КСО).
КСО – это инфоповод, а то, что конкретно компании пишут об этом в новостях на сайте или в соцсетях – это раскрытие инфоповода через конкретные темы. При этом из одной темы может появиться несколько постов.
Например: КСО → корпоративное волонтерство → организация или участие в конкретных мероприятиях.
Еще пример: конкретная задача, стоящая перед клиентами → варианты решений задачи, предлагаемые компанией → описание конкретных ситуаций, для которых подходят конкретные решения (здесь могут быть, кейсы, отзывы, описания ситуаций и т.п.)
И третий пример: новинки в ассортименте → история разработки и запуска → как появилась идея, какие были тесты и эксперименты, обратная связь от первых потребителей и т.п.
По итогам выполнения задания №5 или контент-марафона в целом вы можете написать пост с общими выводами и инсайтами или, если готовы к максимальной открытости, список инфоповодов, на которые вы будете делать упор в 2022 году.
Будем рады обратной связи по итогам марафона. И ждем вас на курсе по контент-маркетингу, который стартует 1 февраля и будет состоять из 4 воркшопов и домашних заданий (рабочей тетради).