Почему сейчас так важны маркетологи и ТПП?

В сложные времена одним из наиболее востребованных экспертов становятся финансисты и маркетологи. А еще возможность пообщаться, найти поддержку и варианты решений в рамках бизнес-сообществ.

Наверное, именно поэтому у меня сейчас буквально 48/7. Работаем с командой над проектами, консультируем, я комментирую и пишу колонки для СМИ, много выступаю на мероприятиях, постоянно обсуждаем варианты партнерства и помощи друг другу.

Загрузка огромная, но то, что мы умеем, и то, что у нас есть, сейчас очень нужно бизнесу:

Лаборатория трендов, которая уже 5 лет специализируется на маркетинговом и стратегическом консалтинге и работает как с крупнейшими российскими компаниями, так и с малым бизнесом. Это позволяет на знать, что «болит» у бизнеса, чем он живет, чего боится и к чему стремится

• Наш бизнес-клуб Лаборатории трендов, где всегда можно найти помощь и поддержку.

• Комитет по маркетингу и стратегическому развитию в Ленинградской областной ТПП, председателем которого я являюсь. После паузы мы снова начинаем активно проводить мероприятия и помогать бизнесу справляться с новыми вызовами

О том, на чем же сейчас нужно сконцентрироваться бизнесу, вчера в эфире проекта «Диалог для бизнеса» мы поговорили с вице-президентом ЛОТПП Еленой Дюкаревой.

Тайм-код:
1:20 Что делать с социальными сетями, когда заблокировали Facebook и Instagram: в какие соцсети идти, в чем их отличия, на что обратить внимание
5:40 Другие инструменты продвижения, кроме социальных сетей
8:00 Переход к экспертному варианту продвижения
9:10 Точки опоры в полной неопределенности: цели владельца бизнеса, цели бизнеса, команда, сильные стороны
10:40 Зачем сейчас нужны PESTEL-анализ и SWOT-анализ
11:40 Время пересборки бизнеса
12:52 Про уход зарубежных компаний и брендов и открывшиеся «окна возможностей»
16:10 Поддержка бизнеса, имеющего намерения занять ниши после ухода зарубежных игроков
17:32 Рекомендуемые горизонты планирования
18:30 Входящие в ТПП запросы от стран, желающих выйти на российский рынок
19:30 Как руководителю выстраивать работу в команде, если в ней есть люди с разными точками зрения на текущую ситуацию
21:30 Основные запросы бизнеса к консалтинговым компаниям
22:35 Отличие антикризисной и текущей работы, важность скорости и Agile
24:30 Запускать ли сейчас проекты?
24:57 Что предлагать потребителям? Без чего они не смогут оказаться?
27:33 Пример удачного ситуационного маркетинга
29:10 О чем писать в социальных сетях
31:10 Выигрышная концепция h2h в общении с целевой аудиторией
33:55 Время честности к самим себе

Если вам нужна помощь нашей компании или ЛОТПП, будем рады помочь!