Аналитика – мой персональный кайф
Готовлюсь к стратегической сессии для производителей хлебобулочных изделий, рисую презентацию для первого блока по анализу ассортимента. Это участники будут делать, уже вернувшись на предприятия, но в общих чертах ассортимент оценим прямо на стратсессии. Затем на втором блоке будем искать идеи для новинок с учетом текущих реалий рынка, а на третьем думать, как их продвигать.
Люблю операционку, хоть давно ею не занимаюсь. Только если ненадолго встаю приглашенным директором по маркетингу на предприятия наших клиентов. Стратегия – это про масштабы и про горизонты, операционка – про видеть небольшой результат каждый день.
А еще люблю «гадать» по управленческой и коммерческой отчетности. Потому что по цифрам можно поставить на 90% точный диагноз бизнесу. Нужно только знать, что именно смотреть. Сегодня одному клиенту уже поставили диагноз – все хорошо, но можно гораздо лучше, если убрать найденные «разрывы».