Кому нужен мой фирменный «Вхуж!» на развитие бизнеса и проектов? 

Традиционный пост перед запуском уже шестого потока наставничества.

Важно: вести каждого участника буду лично я, никаких помощников и кураторов

Еще более важно: это последний (совсем последний, вообще последний) групповой поток, дальше только индивидуально

Стартуем 14 октября, осталось 2 места. Вас ждут: 10 недель работы, 10 встреч со мной, 8 домашек

✔️ Гарантируемые результаты: 

•  прорыв в бизнесе или в проекте в 2025 году

•  хорошенько поработаем над пробиванием «стеклянного потолка» в головах

•  «переопыление» в группе таких же за замотивированных на развитие (группа в этот раз очень крутая!)

•  а еще это аналог глубокого обучения по стратегическому маркетингу, если просто ходить на встречи и не делать домашки

Для кого: владельцы бизнеса, топ-менеджеры, бизнес-тренеры, бизнес-консультанты, маркетологи

Подробности и отзывы на лендинге и ниже.

‼️ Что вы сделаете при моей поддержке:

1. Проведете маркетинговый и стратегический аудит вашего бизнеса (проекта) 

Результат: вы поставите объективный «диагноз» своему бизнесу (проекту)

2. Поставите личные и бизнес-цели и проработаете барьеры на пути их достижения

Результат: вы обязательно расправите крылья и иначе посмотрите на себя и свой бизнес (проект)

3. Выявите уникальность вашей компании, ваших товаров или услуг, вас лично

Результат: вы заложите основу для позиционирования и отстройки от конкурентов, посмотрев с разных сторон на предлагаемые вами товары и услуги и особенности вашего бизнеса (проекта)

4. Поймете, кто ваши потребители (клиенты) и чего они хотят НА САМОМ ДЕЛЕ

Результат: четкое понимание, кто такие ваши потребители и чего они хотят

5. Рассмотрите под увеличительным стеклом конкурентов и best practice: что у них можно перенять и какие ошибки не нужно совершать

Результат: ваша понятная стратегия конкурентной игры или партнерства с конкурентами

6. Разберетесь с трендами: найдете и наложите их на ваш бизнес (проект) и ваши цели. Вы точно узнаете много нового на этом этапе и найдете свои «фишки»

Результат: понимание трендов, которые могут вас поднять на своей «волне» и которые вы должны использовать в работе

7. Разработаете новое или скорректируете позиционирование и маркетинговую «упаковку» бизнеса (проекта): соберете вместе результаты п. 1-6. 

Результат: ваши принципиальные отличия от конкурентов, четкие и понятные целевой аудитории формулировках позиционирования, ценностей и конкурентных преимуществ

8. Сделаете план конкретных действий по достижению целей на 2025 год

Результат: будут не просто какие-то абстрактные планы, а четко «кто, что, когда, как делает, какие нужны ресурсы и какой нужен результат»

9. Личный бренд как канал продаж для бизнеса (проекта)

Дополнительный модуль, дата которого определяется отдельно и участие в котором по желанию.