Правила игры в российском бизнесе

Ниже, казалось бы, понятные и почти прописные правила, но мы все про них регулярно забываем.

Но именно они определяют сейчас правила игры в российском бизнесе и будут определять в ближайшие несколько лет.

Если прийти к «просветлению» в бизнесе и маркетинге, оно будет таким:

1.  Есть только буквы и картинки, чтобы заинтересовать потребителей

Но это финал маркетинга, все рождается гораздо раньше. Помните об этом! 

2.  Что вы вкладываете в головы контактным аудиториям, то в них и положится

А если вы этим не управляете, все равно что-то САМО вложится

3.  Будьте там, где потребители. Не тащите их туда, куда нужно вам

А вам самим нравится делать лишние движения?

4.  Не нужно делать «Ctrl-C Ctrl-V», мало кому помогает

Потому что: 1) не факт, что встанет; 2) сейчас никто не знает, как правильно

5.  Нет в команде стратега – «печалька»

Ищите или становитесь сами

6.  Не точечно и «А давайте…?», а системно и в подчинении цели

Иначе действий мало, толку ноль