7 правил запуска внутреннего стартапа
Помните, я писала про приложение для учета и контроля долгосрочной жилой недвижимости МОNORE, для которого мы делали маркетинговую «упаковку»? Сейчас с нашей стороны идет поддержка выведения приложения на рынок.
Ниже материал для «Т – Ж» (проект Т-банка), который посвящен этому проекту, но не его сути как продукта, а как внутреннего стартапа, который позволил нащупать, а затем реализовать направление b2c-диверсификации для b2b-компании, работающей на транспортно-логистическом рынке.
Вместе с руководителем проекта Александром Ильичевым мы сформулировали 7 правил запуска внутреннего стартапа.
Правило №1. Работая на зрелом рынке, важно самим не «перезреть»
Правило №2. Если нашли перспективную идею, не теряйте время
Правило №3. Ищите неудовлетворенные потребности
Правило №4. «Только для себя» – верный путь к провальному стартапу
Правило №5. Даже с небольшими проектами нужно работать «по-взрослому»
Правило №6. Если вовремя не остановиться в разработке, можно уйти в бесконечность
Правило №7. Пробуйте, только так вы поймете, что поможет вашей компании сделать прорыв