10 вопросов, на которые нужно ответить бизнесу в первый месяц 2025 года

Проекты:

1. Каким проектам стоит придать ускорение?

2. Какие проекты стоит завершить или приостановить, т.к. они размывают наши приоритеты?

3. Какие проекты, которые у нас когда-то не взлетели, стоит попробовать реанимировать?

Маркетинг и продажи:

4. Что нам нужно начать делать, чтобы привлекать новых потребителей?

5. Что нам нужно продолжать делать, чтобы привлекать новых потребителей?

6. Что нам нужно перестать делать, чтобы не терять существующих и потенциальных потребителей?

Ассортимент (товары и услуги):

7. Каким образом мы можем быстро заработать денег? («быстрые» деньги)

8. Какие новые проекты и продукты помогут нам максимально задействовать свою экспертизу? («длинные» деньги)

Развитие бизнеса:

9. Какие наши прошлые победы и успехи уже не так весомы, как раньше? Какие стоит вывести на первый план в 2025 году?

10. Где мы теряем время, упускаем возможности и снижаем скорость развития компании?