Вебинар «Как отстроиться от конкурентов?»
Запись третьего дня онлайн курса «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»
День 3. Как отстроиться от конкурентов? Конкуренция на уровне решений. Как искать «голубые океаны»? Что такое позиционирование и зачем оно нужно? Основные ошибки ведения конкурентной борьбы.
Основные идеи вебинара:
1. Позиционирование – это то, как бизнес ХОЧЕТ, чтобы его видели
2. Самое страшное в позиционировании – разрыв между ожиданиями потребителей и реальностью
3. Позиционирование должно быть против всех вариантов решений (конкуренция на уровне решений)
4. Голубые океаны – поиск своей уникальности и позиционирование на ее основе
5. Максимальное количество уверенных прилагательных в позиционировании компании
6. Используем в позиционировании товара или услуги на потребительских рынках эмоциональные прилагательные
7. Искать у конкурентов плюсы, а не недостатки
8. Возглавить хаос и объединить конкурентов вокруг себя
9. Лао Цзы «Стратегия войны»
10. Ким Чан и Рене Моборн «Стратегия голубого океана»