Тренды в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса в 2022 году (вебинар для журнала «Генеральный Директор»)
Конец года – хорошее время для подведения итогов и постановки целей на следующий год. Последние два года для российского бизнеса являются одновременно сложными и интересными. Одни бизнесы постоянно «трясет» и они вынуждены выживать, другие находят новые возможности для заработка, гибко реагируя на происходящие изменения. Несмотря на ситуацию практически полной неопределенности, можно выделить некоторые тенденции, от которых вы можете оттолкнуться, чтобы заложить основу для своего развития своего бизнеса на 2022 год.
На вебинаре вы узнаете:
- какие основные изменения происходят на российских b2b и b2c-рынках
- как под влиянием пандемии меняется поведение b2b и b2c-потребителей
- почему agile-подход становится сегодня все более актуальным
- с какими основными проблемами в сфере маркетинга и стратегического развития сталкиваются на данный момент российские компании
- какой компетентностный профиль маркетолога будет востребован бизнесом в ближайшие годы
- на какие маркетинговые инструменты стоит обратить внимание в 2022 году для достижения поставленных целей