Контент-маркетинг: задание №2
Вчера вы подтвердили грустный факт – большинство компаний и экспертов пишут о себе и только изредка вспоминают о своих потребителях (подписчиках).
С точки зрения рынка и потребителей, конечно, это печально. Но для нас это хорошая новость. Если мы будем держать фокус на целевой аудитории при генерировании контента, это автоматически позволит быть на шаг впереди конкурентов.
Задание №2: а сами потребители о чем хотят читать? Давайте сегодня поищем ответ на этот вопрос.
Снова не про конкретные темы, а про инфоповоды.
Например, они хотят рецептов от производителей муки, рекомендаций по стилю от стилистов, предупреждений о рисках от финансовых консультантов, работающих инструментов продвижения от маркетологов и т.п.
В результате выполнения задания вам нужно найти минимум 10 инфоповодов, которые будут интересны вашим подписчикам. Для тех, кто хочет посложнее, напишите еще и 10 конкретных тем, по которым вы будете писать посты в январе.
Где искать (самые доступные источники информации):
• ваши соцсети и соцсети конкурентов – ищите посты с наибольшей вовлеченностью (лайки, репосты, комментарии, просмотры, закладки и т.п.)
• сайты с отзывами потребителей – обратите внимание, о чем они сами чаще всего пишут
• вспомните вопросы, которые вам чаще всего задают относительно ваших товаров и услуг
• спросите подписчиков, если они у вас активные, пусть они ответят – рекомендую для упрощения задачи дать несколько вариантов ответов
О чем должен быть пост: снова ваши идеи и инсайты.
Стало ли вам понятнее, о чем писать, после того как вы вот так «поговорили» со своими потребителями?