Поведение потребителей: зачем нужны карьерные консультанты
Давайте на примерах посмотрим, зачем НА САМОМ ДЕЛЕ потребители хотят купить разные товары и услуги.
Пример №1: зачем люди обращаются за услугами карьерного консультанта.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
• Избавиться от беспомощности («Никак не найти работу»)
• Избавиться от чувства вины перед другими («Мало зарабатываю»)
• Перестать быть неудачником («Все собеседования неудачные»)
• Восстановить уверенность в себе и самооценку
• Не чувствовать себя вторым сортом («После 40 мы никому не нужны»)
• Искать работу так, чтобы не знал нынешний работодатель
• Доказать кому-то что-то, найдя конкретную работу
• Избавиться от страха (не найти работу, остаться без денег + для кого-то без статуса)
• Решить проблемы на нынешней работе, избежав увольнения
• Перейти от метаний и неудачных попыток к четкому плану
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ:
• Реализовать амбиции
• Найти работу своей мечты (не всегда на первом месте деньги)
• Попасть на работу в компанию своей месты
• Деньги на конкретные цели (работа – средство для достижения этих целей)
• Получить надежный тыл в виде карьерного консультанта (поддерживающая среда)
• Получить объективную оценку (резюме, своего потенциала и шансов и др.)
• Получить подтверждение своей правоты по каким-то вопросам
• Выйти на новый уровень жизни (новый статус, доступ к «тусовке», новые связи и др.)
• Построить путь к своей мечте (карьера – инструмент на пути к ней)
• Удачно выйти замуж, жениться, найти новый круг общения
На основе понимания мотивации потенциальных клиентов карьерный консультант может разрабатывать коммуникационную стратегию, контент-план для соцсетей и эффективнее выстраивать воронку продаж.
Если вам нужно понять мотивацию и особенности поведения потребителей вашей компании, напишите Анастасии Зиновьевой zinovieva@t-laboratory.ru или +7 921 648 83 93.