Приглашаю на отраслевую стратегическую сессию «Брендинг на рынке продуктов питания» 26-28 апреля
Приглашаю 26-28 апреля производителей продуктов питания (и не только их) на стратегическую сессию «Брендинг на рынке продуктов питания», организованную совместно Санкт-Петербургским институтом управления и пищевых технологий и «Лабораторией трендов».
Обучение будет проходить с 10 до 14 часов в очном формате в Санкт-Петербурге (дистанционное подключение также возможно).
Основная цель стратегической сессии — познакомить участников с основными инструментами создания новых брендов и управления существующими брендами на рынке продуктов питания.
Стратегическая сессия включает в себя:
знакомство с методологией брендинга — маркетинговая «упаковка» новинок и корректировка позиционирования (репозиционирование, ребрендинг, редизайн) существующих брендов
сравнительные дегустации продукции разных брендов (проверка гипотезы о похожести продукции разных производителей, о чем регулярно говорят потребители)
глубокий маркетинговый и потребительский анализ брендов из разных товарных категорий
три воркшопа для отработки методологии брендинга
По итогам участия в стратегической сессии слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Подробная информация и регистрация: http://t-laboratory.tilda.ws/food-branding