А у вашей компании есть обращение ГД на сайте?
У нас в стране это пока редкость, за рубежом же распространенная история. Только что дописала обращение от имени ГД (он же собственник) b2b-компании. О чем оно? О сути бизнеса, о пройденном пути и накопленной экспертизе, об отношении к клиентам, о любви к нестандартным задачам, о миссии и об открытой позиции для партнерства.
Около 1 000 знаков, показывающих, что за компанией стоит реальный человек, который уже много лет инвестирует свои деньги, силы и время в ее развитие. Концепция h2h (human to human) именно об этом: не компании продают компаниям или реализуют партнерские проекты, а ЛЮДИ. Конкретные люди с конкретными именами.
Если хотите «очеловечить» свой сайт, рекомендую добавить обращение ГД. Это не принесет роста продаж, но точно повлияет на то, какой ее образ формируется в глазах посетителей сайта.
На главной странице ЛТ тоже есть мое фото, но нет обращения, оно есть на странице «О компании». Сейчас переделываем главную, перенесем на главную и допишу текст. Потому что в случае с консалтингом это не только про h2h, но и про возможность сопоставить лицо (я прямом смысле слова) и с компанией. Главное – оперативно менять фото при смене цвета и длины волос))
А это наш проект «Лучшие практики», в рамках которого я и другие эксперты-практики будем рассказывать в т.ч. такие секреты настройки бизнеса на клиентов. 20 июня ждем вас на модуле «Эффективные продажи», не пропустите!